- Выполнение библиотечно-библиографических справок пользователей в режиме «запрос-ответ» в библиотеке
- Индивидуальное библиографическое информирование пользователя (абонента) в библиотеке и по каналам телефонной и электронной связи в соответствии с постоянно действующими тематическими запросами
- Библиографическое информирование группы пользователей (коллективного абонента) в библиотеке и по каналам телефонной и электронной связи в соответствии с постоянно действующими тематическими запросами
- Проведение комплексных информационно-библиографических мероприятий, организуемых библиотекой – Дня информации, Дня специалиста
- Консультации (устные) по самостоятельному поиску документов в справочно-поисковом аппарате библиотеки
- Доступ посетителей к правовой информации с использованием баз данных справочно-правовой системы «КонсультантПлюс»
- Проведение экскурсий по библиотеке, других мероприятий, направленных на повышение информационной культуры пользователей