Как сохранить сбережения на банковском счете и не стать жертвой мошенников?
Вам звонят и представляются сотрудником банка и уверенным голосом говорит:
— Произошла попытка перевода денежных средств с вашей банковской кары;
— Просят установить на мобильный телефон какие-либо приложения;
— Предлагают сообщить персональные данные, номер карты и три цифры CVV кода расположенного с обратной стороны банковской карты;
— Просят проследовать в ближайший банкомат для перевода денежных средств на резервный счет.
ПОМНИТЕ ЭТО ОБМАН !!!
— Сотрудники банка ни когда не присылают писем и не звонят гражданам
с просьбами предоставить свои персональные данные и данные банковских карт;
— Сотрудник банка может запросить у клиента только контрольное слово
и ФИО;
— При звонке сотрудник банка ни когда не попросит сообщить PIN код банковской карты.
ОМСКАЯ ПОЛИЦИЯ РЕКОМЕДУЕТ!!!
Если Вам поступил звонок от лица, представившегося сотрудником службы безопасности банка, либо иного представителя кредитно-финансового учреждения, в ходе которого предприняты попытки получения сведений о реквизитах карты и Ваших персональных данных, необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться
в ближайшее отделение банка, либо перезвонить в банк
по официальному номеру контактного центра службы поддержки клиентов указанному на оборотной стороне банковской карты.
Если в отношении Вас и Ваших близких совершены мошеннические действия, незамедлительно обращайтесь в полицию!!!
ВСЕГДА НА СВЯЗИ 102
УМВД России по Омской области
УМВД России по Омской области предупреждает Осторожно: мошенники!
Вам позвонили из банка с номеров телефонов начинающихся со следующих цифр:
+7-495-ХХХ-ХХ-ХХ +7-499-ХХХ-ХХ-ХХ +7-800-ХХХ-ХХ-ХХ +7-900-ХХХ-ХХ-ХХ
или с других неизвестных номеров и уверенным голосом, профессиональным «языком» сообщили о том, что со счета банковской карты:
- была попытка перевода денег;
- совершаются мошеннические действия;
- кто-то пытается похитить деньги; была попытка несанкционированного списания денег;
- осуществляется подозрительная транзакция, либо какая-то активность;
- осуществляется попытка входа в личный кабинет;
- осуществлена покупка в интернет-магазине;
- пришла заявка на перечисление на имя неизвестного лица;
- необходимо провести проверку банковских карт с целью защиты их от мошенников;
- осуществляется перевод в другой город; произошел взлом доступа к счету.
Мошенники нередко называют потерпевших по имени, отчеству и в целях защиты денежных средств просят назвать, в некоторых случаях «роботу», номер банковской карты, срок действия, СVC-, СVV-пароли, которые представляют с собой три цифры, указанные с обратной стороны банковской карты, а затем просят сообщить пароли, которые поступают в СМС-сообщениях от банка на номер мобильного телефона потерпевшего.
НЕ ВЕРЬТЕ, ЭТО ОБМАН!
Не сообщайте свои персональные данные, реквизиты банковской карты, коды и другие пароли, дающие доступ к вашей карте;
Даже если номер, с которого звонит «сотрудник банка» совпадает с официальным номером банка, не верьте этому: злоумышленники могут использовать технологию подмены номеров.
Завершите вызов и наберите номер банка, указанный на вашей банковской карте.
Если вы стали жертвой мошенников либо подозреваете, что можете ею стать, незамедлительно обратитесь в полицию. Звоните 02, с мобильного —102, или 112