АНКЕТА о качестве условий оказания услуг

18.11.2019

АНКЕТА
для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг
государственными учреждениями культуры Омской области

При заполнении анкеты, выберите, пожалуйста, 1 вариант ответа.
Заранее благодарим Вас за ответы на вопросы анкеты!

Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:

Укажите Ваш пол:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Ваш возраст:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Выберите учреждение культуры, работу которого Вы оцениваете:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Как часто вы посещаете данное учреждение культуры?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

При посещении учреждения культуры обращались ли Вы к информации о его деятельности, размещенной на информационных стендах в помещении учреждения?

Загрузка ... Загрузка ...

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на информационных стендах в помещении учреждения?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Пользовались ли Вы официальным сайтом учреждения культуры, чтобы получить информацию о его деятельности?

Загрузка ... Загрузка ...

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на его официальном сайте в сети"Интернет"?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении культуры, а именно:

наличием комфортной зоны отдыха (ожидания)

Загрузка ... Загрузка ...

наличием и понятностью навигации в помещении учреждения

Загрузка ... Загрузка ...

доступностью питьевой воды в помещении учреждения

Загрузка ... Загрузка ...

наличием и доступностью санитарно-гигиенических помещений в учреждении

Загрузка ... Загрузка ...

санитарным состоянием помещений учреждения

Загрузка ... Загрузка ...

возможностью бронирования услуги/доступностью записи на ее получение (по телефону, на официальном сайте учреждения, при личном посещении и пр.)

Загрузка ... Загрузка ...

Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в учреждении культуры?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения культуры, обеспечивающих информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения культуры, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с учреждением культуры 

(для подачи электронного обращения/жалобы/предложения, записи на получение услуги, получения консультации по оказываемым услугам)?

Загрузка ... Загрузка ...

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения культуры, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов)

(для подачи электронного обращения/жалобы/предложения, записи на получение услуги, получения консультации по оказываемым услугам)?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Готовы ли Вы рекомендовать данное учреждение культуры родственникам:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения культуры?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении культуры?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Укажите, пожалуйста, Ваши замечания по качеству условий оказания  услуг в данном учреждении ЗДЕСЬ

Укажите, пожалуйста, Ваши предложения по улучшению качества условий оказания услуг в данном учреждении ЗДЕСЬ

Благодарим Вас за участие в опросе!